Thursday, 28.05.2020 04:50  Minsk

+37517-394-49-09

+37529-883-41-57

.by - Lakes Of Belarus - Rest in Belarus price 2020
Rest in Belarus


River Neman - one of the major rivers of Belarus, second only to the Dnieper and Zapadnaya Dvina. It is also one of the oldest rivers - River Neman floodplain began to form about 10 thousand years ago. River Neman flows through the territory of three countries: Belarus, Lithuania and Russia. In the lower reaches is the state border between Russia and Lithuania.

The source of the river Neman is located approximately 50 km south-west of Minsk, and its form by two rivers - Nemanets and Losha. Tributaries of the Neman River are 16 rivers, the largest of which - Svislach , Berezina , Ussa and Zelvianka

The length of the river Neman is 937 km, to the territory of Belarus is necessary to 459 km. The width of the river in some places reaches 10-15 km and depth - 35-45 m. The river banks are pebble, there are also rather large boulders that make up rapids in the river. Relief of the river - plain with groups or ranges of hills. The territory along the shores covered with mixed forests, predominantly with coniferous trees. About 5% of the total forest area consists of marshy forests.

On the river organized trade and transport links, nearby is located hydroelectric power plant.

The River Neman is home to many species of fish: white bream, tench, bream, perch, ide, roach and others. Fishing there can be both paid and free.

Perfect rest on the river Neman possible on a beach, and You can stay for the night in nearby cozy recreations, hunter houses and in the tourist complex.

  The object of rest lies near lakes:

The following live fish:


Subscription to special offers

We are in Kontact

Join

We in Instagram

Join

We are on Facebook

Join

We are on Odnoklassniki

Join

Среда, 26.09.2018 06:21  Минск

+37517-394-49-09

+37529-883-41-57

.by - Озёра Беларуси - отдых в Беларуси Белоруссии
Интернет-портал Отдых в Беларуси

Озёра Беларуси - река Неман


Озёра Беларуси:

Река Неман - одна из крупнейших рек Беларуси, уступающая лишь Днепру и Западной Двине. Это также одна из старейших рек - пойма реки Неман начала формироваться около 10 тысяч лет назад. Река Неман протекает по территории трех стран: Беларуси, Литвы и России. В нижнем течении служит государственной границей между Россией и Литвой.

Исток реки Неман расположен примерно в 50 км к юго-западу от Минска и образуют его две реки - Неманец и Лоша. Затем русло реки пересекает Столбцовскую равнину и Верхненеманскую низину, Гродненскую возвышынность и Балтийскую конечно-моренную гряду. В нижнем течении река протекает через Среднелитовскую и Приморскую низменность и впадает в Куршский залив Балтийского моря. Притоками реки Неман являются 16 рек, крупнейшие из которых - Свислочь, Березина, Усса и Зельвянка.

Длина реки Неман составляет 937 км, на территорию Беларуси приходится 459 км. Ширина реки местами достигает 10—15 км, а глубина - 35-45 м. Берега реки - галечные, встречаются и достаточно крупные валуны, которые в русле реки образуют настоящие пороги. Рельеф реки - равнинный, с группами или грядами холмов. Территорию вдоль берегов покрывают смешанные леса, с преимущественно хвойными деревьями. Около 5% от всей площади лесов составляют заболоченные леса.

На реке организовано торгово-транспортное сообщение, здесь регулярно ходят суда, а рядом расположена гидроэлектростанция.

В реке Неман обитает множество видов рыб: густера, линь, лещ, окунь, язь, плотва, судак и другие. Рыбалка здесь возможна как платная, так и бесплатная.

Прекрасно отдохнуть на реке Неман можно на благоустроенных пляжах, а разместиться на ночлег и поесть в расположенных поблизости уютных базах отдыха, домах охотника и в туристическом комплексе.

  Рядом с водоёмом расположены следующие объекты:

Обитают следующие рыбы:


Подписка на спецпредложения

Мы в Контакте

Присоединиться

Мы в Инстаграм

Присоединиться

Мы на Одноклассниках

Присоединиться